МБОУ-Долботовская СОШ
д. Долботово
  • Будущим первоклассникам

    Основное изображение материала.

    Уважаемые родители!

    Уважаемые родители!

    С 30 марта 2023 года начинается прием заявлений в 1-й класс на 2023-2024 учебный год для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также льготных категорий граждан, определенных в приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

    Прием льготных категорий граждан завершается 30 июня 2023 года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля 2023 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2023 года.

    Подать заявление можно по адресу: с. Менщиково, улица В. Менщикова дом 1А

    Время приема: с понедельник по пятницу с 10.00 до 15.00

    Телефон для справок: 8 (35 231) 3-57-41

    Ваш ребенок стал первоклассником, и сейчас он очень нуждается в ва­шей поддержке. Придерживаясь рекомендаций, представленных в данной памятке, вы поможете ребенку справиться с переменами в его жизни и рационально выстроите взаимодействие с ним.

    Уважаемые родители!

    С 30 марта 2023 года начинается прием заявлений в 1-й класс на 2023-2024 учебный год для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также льготных категорий граждан, определенных в приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

    Прием льготных категорий граждан завершается 30 июня 2023 года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля 2023 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2023 года.

    Подать заявление можно по адресу: с. Менщиково, улица В. Менщикова дом 1А

    Время приема: с понедельник по пятницу с 10.00 до 15.00

    Телефон для справок: 

    Ваш ребенок стал первоклассником, и сейчас он очень нуждается в ва­шей поддержке. Придерживаясь рекомендаций, представленных в данной памятке, вы поможете ребенку справиться с переменами в его жизни и рационально выстроите взаимодействие с ним.

    1. Вопрос 1
    2. Вопрос 2
    3. Вопрос 3

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • Ответ 1
    • Ответ 2
    • Ответ 3

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Описание как определить уровень готовности ребенка к школе

    1. Пункт 1
    2. Пункт 2
    3. Пункт 3

    Описание процесса подсчета результатов.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Описание как выявить готовность ребенка к школе

    Изображение для материала готовность ребенка к школе.

    Задание для взрослых.

    Описание задания для взрослых.

    Задание для взрослых.

    Внимательно и терпеливо наблюдайте за своим ребенком. Обратите внимание на поведение вашего ребенка во время его общения со сверстниками. Не вмешивайтесь, не подсказывайте ему, как себя вести, не подталкивайте его к каким-либо действиям. Помните: ваша цель - наблюдение. Основой для наблюдения могут стать следующие вопросы:

      1. Легко ли Ваш ребенок вступает в контакт с незнакомыми детьми?
      2. Нравится ли он сам себе? Доволен ли он собой?
      3. Часто ли Ваш ребенок обижается и плачет?
      4. Участвует ли он в играх-соревнованиях или избегает их?
      5. Есть ли у ребенка желание играть со сверстниками?
      6. Часто ли он участвует в драках?
      7. Как Ваш ребенок выходит из конфликтных ситуаций?
      8. Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется?
      9. Разговорчив ли ваш ребенок или молчалив?
      10. Спокойный ли у него сон? .Есть ли у Вашего ребенка  друзья
      11. Принимают ли его в игру знакомые дети?

      12. Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)?
      13. Умеет ли отстаивать свое мнение?
      14. Есть ли у него трудности с речью?
      15. О психологической  готовности к обучению в школе свидетельствуют:

        - учебная мотивация ребенка (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

        - умение ребенка принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание);

        - развитие школьно-значимых психологических функций, познавательных способностей:развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).координация в системе глаз-рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг).Есть ли у Вашего ребенка  друзья?Принимают ли его в игру знакомые дети?Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)?Умеет ли отстаивать свое мнение?Есть ли у него трудности с речью?Материалы наблюдений дадут Вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант – ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).О психологической  готовности к обучению в школе свидетельствуют:- учебная мотивация ребенка (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);- умение ребенка принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание);- развитие школьно-значимых психологических функций, познавательных способностей:развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).координация в системе глаз-рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг).Материалы наблюдений дадут Вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант – ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).

      Приём письменных заявлений в 1 класс

      День недели Время 1 Время 2
      Понедельник Укажите время Укажите время
      Вторник Укажите время Укажите время
      Среда Укажите время Укажите время
      Четверг Укажите время Укажите время
      Пятница Укажите время Укажите время
      Изображения.

      Зачисление в первый класс

      Перейдите на сайт госуслуг 
      и узнайте всю информацию

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике